пятница

"Союз трех" бросает вызов Google (MarketWatch)

Комментарий: смогут ли соперники в жизни пройти антимонопольный комитет?

По сообщению компании MarketWatch корпорации Microsoft Corp., AOL Inc. и Yahoo Inc. создали содружество визуальной Интернет-рекламы в надежде, что после объединения эти три слабых Интернет-игрока получат лучшие шансы бросить вызов Google и остальным участникам рынка.

Как стало известно утром во вторник три вышеперечисленные компании заявили, что они планируют сделать более легким и простым процесс покупки и продажи баннерной рекламы онлайн.
Рекламные сети управляемые Yahoo, Microsoft и AOL будут предлагать премиум пакеты друг друга из не зарезервированных баннерных мест своим важным клиентам.

Также компании заявили на селекторном совещании, что они все равно будут конкурировать друг с другом, и, что эта сделка не была заключена как реакция на других конкурентов таких как Google.

"Речь идет о объединении высококачественных запасов в открытой среде," сказал Rik van der Kooi, вице-президент рекламного бизнеса Microsoft, на конференции с журналистами, в ответ на предположение, что этот союз является камнем в огород Google. "В действительности это создано не в ответ на кого как в общем так и в частности."

Тем не менее, как наши коллеги из All Things D отметили в сентябре, с этой сделки компании смогут заработать больше денег, чем если бы их рекламные площади продавала третья сторона.

Компаний заявили, что они будут интегрироваться друг с другом в режиме реального времени с помощью технологии торговой площадки, чтобы сделать доступность незарезервированных рекламных площадей еще легче к началу 2012 года. Высокая же цена за объявление в этой системе все равно считается преимуществом.

Пока вот только не ясно, хотя, как антимонопольные органы будут рассматривать эту сделку.
По материалам marketwatch.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий